Анализ эксплуатации решений

Поддержка проектов апгрейда

Бенчмаркинг RBE Plus

Аудит системы полномочий

Редокументирование процессов

Обеспечение сервисов поддержки

Интеграция с ARIS

Поддержка проектов апгрейда

_. / Услуги / Поддержка проектов апгрейда

Апгрейд продуктивной системы SAP был и остается достаточно трудоемким и сложным процессом, требующим значительных временных и финансовых затрат.

Зачастую клиенты SAP не имеют достоверной информации о том, как их конечные пользователи используют систему, особенно после нескольких лет продуктивного использования. Очень часто выясняется, что имеющаяся документация устарела, а многие пользовательские программы и транзакции не востребованы и больше не используются.

Услуга «RBE Plus: Поддержка проектов апгрейда» обеспечивает клиентов SAP информацией, позволяющей на ранних стадиях проекта выявить и устранить возможные сложности при переходе на новые версии SAP, тем самым сократив риски и гарантировав успешное обновление системы с минимальным временем простоев.

Например, информация о транзакциях, не используемых в текущем релизе, позволит Вам принять решение от каких транзакций при переходе к новой версии системы можно отказаться. Информация об интенсивности использования транзакций (часто, редко, или очень редко) может использоваться для распределения усилий при тестировании новой версии. Наконец, информация о транзакциях, созданных проектными группами, будет весьма полезной для оценки проведенного внедрения.

Используя такие данные, апгрейды могут быть выполнены избирательно, за счёт чего повышается общая эффективность.

Когда воспользоваться услугой

Воспользуйтесь этой услугой, если Ваша компания удовлетворяет следующим критериям:

  • вы используете решение SAP в продуктивном режиме;
  • вы планируете использовать SAP Solution Manager в проекте апгрейда;

Состав услуги
  • Анализ эксплуатации
    Вам будет предоставлена подробная информация о существующих расширениях, модификациях, таблицах и программах, а также перечень всех используемых (неиспользуемых) стандартных и пользовательских транзакций.
  • Редокументирование процессов в SAP Solution Manager
    Мы автоматически сконфигурируем проект в SAP Solution Manager для отражения текущей ситуации в соответствии со стандартной структурой SAP BPR, что позволит быстро задокументировать ваши процессы для использования в проекте апгрейда.
  • В чем ценность результатов
    • Быстрое и точное планирование проекта апгрейда
      Получив детальную информацию о существующих транзакциях, отчетах, расширениях и модификациях Вы сможете быстро подготовить план проекта апгрейда, фокусируясь на областях, требующих наибольшего Вашего внимания, а также сделать обоснованную оценку потребности в персонале.
    • Минимизация ошибок при тестировании
      Согласно исследованию, тестирование занимает примерно 30% от всего времени проекта.
      При тестировании важно знать о транзакциях, которые больше не используются или используются редко. Такие транзакции можно исключить из тестирования, что позволит минимизировать риски возможных ошибок. Кроме того, по этим транзакциям можно прекратить текущую поддержку пользователей. Обладая такой информацией, Вы сможете значительно сократить время и усилия на создание тест-сценариев и выполнение тестов во время проекта апгрейда.
    • Выявление потенциала для проведения функционального апгрейда
      Большинство клиентов SAP первоначально занимаются реализацией технического апгрейда, а лишь затем задумываются над функциональным расширением системы. Часто бывает так, что до второй фазы дело вообще не доходит из-за нехватки ресурсов и времени.
      Услуга «RBE Plus Services for Upgrade» обеспечит Вас информацией обо всех выпущенных SAP Release Notes и схемах их классификации, чтобы Вы могли отфильтровать их на релевантность и приоритетность для Вашего проекта апгрейда.
    • Повышение качества работы с пользователями
      Воспользовавшись нашей услугой, Вы сможете узнать, какие пользователи все еще используют совместно старые и новые версии транзакций, чтобы во время апгрейда провести тренинги для персонала по использованию новых транзакции SAP. Это позволит существенно упростить работу вашей команде SAP-поддержки.
    • Использование Solution Manager в проекте апгрейда
      Имея структуру процессов, отражающую текущую ситуацию в системе, Вы сможете использовать SAP Solution Manager не только при проведении апгрейда, но и при внедрении различных инструментов для эффективного управления решениями.

    Вы можете заказать эту услугу по телефонам +7 (3473) 25-12-41, 25-12-42 или отправив запрос на:

    К началу страницы