Анализ эксплуатации решений

Поддержка проектов апгрейда

Бенчмаркинг RBE Plus

Аудит системы полномочий

Редокументирование процессов

Обеспечение сервисов поддержки

Интеграция с ARIS

Обеспечение сервисов поддержки

_. / Услуги / Обеспечение сервисов поддержки

SAP Enterprise Support представляет собой комплексное предложение по поддержке клиентов компании SAP. Оно предлагается по цене, составляющей 22% от стоимости лицензионных отчислений, и является частью набора предложений поддержки наряду с SAP MaxAttention и SAP Safeguarding.

Для использования услуги SAP Enterprise Support требуется установка приложения SAP Solution Manager Enterprise Edition. Это требование, в основном, относится к сфере поддержки конечных пользователей и управления приложениями, подробному анализу и управлению нестандартными ситуациями, системной документации, анализу основных причин и возможностям удаленной поддержки.

Для документирования информации, связанной с решениями и критическими бизнес-процессами, можно воспользоваться процессной структурой в SAP Solution Manager, которая содержит полную информацию по решению, начиная с этапа проектирования и заканчивая сдачей в эксплуатацию.

Проблема лишь в том, что многие клиенты либо совсем не имеют документации по своим решениям, либо она, как правило, не соответствует реальной ситуации. Поэтому первым шагом для них становится построение своей «уникальной» структуры процессов. Классическая схема, при которой клиент проводит ручной анализ и переносит функционирующие в системе процессы в SAP Solution Manager является достаточно трудоемкой и отнимает много времени и сил.

Данная задача может быть решена намного быстрее и проще с помощью услуги «RBE Plus Services for SAP Solution Manager», в рамках которой наши специалисты проведут полномасштабный анализ существующих у Вас бизнес-процессов и быстро создадут «вашу» структуру в SAP Solution Manager. Причем все будет сделано в автоматическом режиме с учетом Ваших пользовательских разработок.

Когда воспользоваться услугой

Воспользуйтесь этой услугой, если Ваша компания удовлетворяет следующим критериям:

  • Вы используете решение SAP;
  • Вы планируете воспользоваться SAP Enterprise Support, SAP MaxAttention или SAP Safeguarding;
  • Вы не имеете концептуального проекта в SAP Solution Manager, либо он устарел;
  • Перед вами стоит задача настроить Solution Manager для удовлетворения требованиям поддержки SAP Enterprise Support.
Состав услуги

Услуга «RBE Plus Services for SAP Solution Manager» включает следующие сервисы:

  • Диагностика системы
    Вам будет предоставлена полная и объективная информация об используемой конфигурации, основных данных, процессах и шагах процессов для всех работающих решений SAP.
  • Готовый концептуальный проект
    Вы получите документированную информацию об используемых решениях в виде готового концептуального проекта в SAP Solution Manager.
В чем ценность результатов
  • Документирование системы «как есть»
    Грамотно составленная документация по решению позволяет специалистам SAP получить четкий обзор и оценить последствия технических проблем и ключевых стратегических проблем.
  • Обеспечение требований SAP Enterprise Support
    Создание полной системной документации позволяет упростить выполнение требований относительно использования SAP Solution Manager при заключении соглашения о поддержке SAP Enterprise Support, а также SAP MaxAttention и SAP Safeguarding.

Вы можете заказать эту услугу по телефонам +7 (3473) 25-12-41, 25-12-42 или отправив запрос на:

К началу страницы